Math Task сайт репетиторов

Статьи и задачи

 

  line    
line
 
         
  Главная > Учебные материалы > Математика:  Статьи и задачи  
  line  
 
  • Репетитор по математике - Васильев Алексей Александрович Math Task Репетитор: Васильев Алексей Александрович

    Math Task Предметы: математика, физика, информатика, экономика.

           Стоимость: 2000 руб / 90 мин.
  • Репетитор по математике - Крюков Илья Хассанович Math Task Репетитор: Крюков Илья Хассанович

    Math Task Предметы: математика, экономика, бухгалтерский учет.

           Стоимость: 1600 руб / 60 мин.
  • Репетитор по математике - Скрипаленко Михаил Михайлович Math Task Репетитор: Скрипаленко Михаил Михайлович

    Math Task Предметы: математика (ЕГЭ), английский язык (GMAT, GRE (general), GRE subject test in maths, IELTS, TOEFL, BEC).

           Стоимость: 1200 руб / 60 мин.
  • Репетитор по русскому языку - Матвеева Милада Андреевна Math Task Репетитор: Матвеева Милада Андреевна

    Math Task Предметы: русский язык, литература (ЕГЭ, ГИА).

           Стоимость: 1200 руб / 60 мин.
  • Репетитор по физике - Тверской Василий Борисович Math Task Репетитор: Тверской Василий Борисович

    Math Task Предметы: математика, физика.

           Стоимость: 3500 руб / 90 мин.
  • Репетитор по английскому языку - Поздняков Андрей Александрович Math Task Репетитор: Поздняков Андрей Александрович

    Math Task Предметы: английский язык, (ЕГЭ). Подготовка к TOEFL и IELTS.

           Стоимость: 2000 руб / 60 мин.
  • Репетитор по бухучету - Ершикова Марина Львовна Math Task Репетитор: Ершикова Марина Львовна

    Math Task Предметы: бухгалтерский учет (кроме банковского), налогообложение, аудит.

           Стоимость: 1500 руб / 60 мин.
 
  line  
 


marker 1.Подготовка к поступлению в ВУЗ
marker 2.Задача. Нахождение координат точек
marker 3.Задача. Нахождение координаты вершины треугольника
marker 4.Задача. Нахождение полярных координат точки А
marker 5.Задача. Составить уравнение множества точек, произведение расстояний которых от точек F1 и F1 есть величина постоянная
marker 6.Задача. Составить уравнение множества точек, сумма расстояний которых от точек A и B = 4
marker 7.Алгебраические методы в геометрии

 

 
  line  
 

1. Подготовка к поступлению в ВУЗ

 
 
 

   Звенит последний школьный звонок… А ведь только вчера мы неохотно садились за парты, а сегодня воспоминания о школе навевают легкую грусть. И теперь, по окончанию школы, предстоит нелегкая задача определиться с будущей профессией. А ведь этот выбор может стать одним из самых важных в жизненном пути.

   Выбор будущей профессии во многом определяет  ВУЗ, в котором предстоит учиться. И над этим вопросом, конечно, необходимо задуматься еще в школе. На сегодняшний день есть большой выбор  учебных заведений, где можно получить необходимое образование и  знания. Однако проблема в том, что на бюджетные места претендует большое количество студентов, желающих получить образование. А потому конкурс весьма велик, и поступить могут только самые подготовленные ученики.

  Подготовка к поступлению в ВУЗ  
 
 

   Сталкиваясь с проблемами поступления в ВУЗ, многие абитуриенты и их родители понимают: необходимо как-то «подтянуть» свой уровень знаний, тем самым увеличив шансы на поступление. Такую задачу могут решить только частные занятия с репетитором.

   Согласно неофициальному опросу, услугами репетитора пользуются многие выпускники школ и даже учащиеся высших учебных заведений. И не зря. Ведь подготовка к ЕГЭ или к любому другому экзамену и его успешная сдача – первый шаг к желаемому результату.

 
 

   Репетитор или самостоятельная подготовка

   Поступление в ВУЗы такие как МГУ, МФЮА, МИЭМП требует высокого уровня знаний. Здесь необходима максимальная уверенность в собственных силах, которую могут дать только частные уроки. Желаемое поступление в такие учебные заведения как ФА, РУДН, МИРБИС и МГИМО станет возможным лишь при длительной подготовке к вступительным экзаменам. И пройти этот путь лучше с опытным наставником – репетитором.

   Профессия частного педагога появилась еще в древние времена, когда знания и опыт передавались «из рук в руки». Сегодня репетитор – педагог частного характера, дающий индивидуальные уроки на дому. Репетитор является вторым по важности звеном в цепочке «подготовка-поступление», потому как на первом месте, конечно же, сам ученик. Ведь именно ему необходимо вникнуть в предмет и осознать смысл полученных знаний.

 

 

Репетитор по математике

 

 

 
 

   Поступление в МИФИ, МФТИ, МАМИ, МИЭМ и некоторые другие технические ВУЗы предусматривает вступительные экзамены по физике и информатике. В таком случае необходим педагог узкой специализации. Это может быть репетитор по физике или информатике. А репетитор по математике может понадобиться и при поступлении в гуманитарные учебные заведения. Например, поступление в РГГУ на различные специальности возможно только при хорошей подготовке не только по русскому и иностранному языку, но и по математике. И тут уж точно не обойтись без частного педагога.

 
 

   Как подобрать хорошего репетитора

   Безусловно, репетитор – это профессиональный преподаватель, но не всегда педагог с образованием – талантливый учитель. Хороший педагог – прежде всего психолог, который сумеет найти индивидуальный подход к каждому и установить контакт. Но не менее важно умение интересно доносить информацию и доходчиво объяснять сложные темы. К примеру, репетитор по русскому и английскому языкам должен помочь своему ученику увидеть красоту языка и понять необходимость и важность его грамотного применения в повседневной жизни. Т.к. умение красиво и грамотно излагать свои мысли - это важное качество любого человека. И от этого, конечно, зависит карьера и успех современного человека.

 

Репетитор по математике

 

 
 

   Бесценные знания и опыт все же имеют свою цену. Объем знаний, которые накопило человечество за многие столетия невероятно велик. Опыт, мастерство и талант хорошего репетитора существенно сможет помочь понять, осмыслить и усвоить их за короткое время. Особенно в процессе подготовки к какому-либо экзамену и, в том числе, при подготовке к поступлению в ВУЗ, будь то МГТУ им. Н. Э. Баумана или РЭА им. Г. В. Плеханова. Поэтому занятия с репетитором, в конечном итоге, дадут высокую вероятность зачисления в ряды студентов.

 
     
  line  

2. Задача

     
  Даны точки А(-9), В(3). Вне отрезка АВ лежат точки С и D, и при этом CA = BD = 0,25 AB. Найти координаты точек C и D. (рис.1)  
  Задача: Нахождение координаты точки, делящей отрезок в определенном соотношении.  

График: Нахождение координаты точки, делящей отрезок в определенном соотношении.

рис.1

 

3. Задача

     
  Даны две вершины треугольника А(1;4) и В(7;3) и точка пересечения медиан М(1;2). Найти координаты третьей вершины треугольника. (рис.2)  
  Задача: Нахождение координат третьей вершины треугольника, если известны две другие.  

График: Нахождение координат третьей вершины треугольника, если известны две другие.

рис.2

 

4. Задача

     
  Найти полярные координаты точки А (3;4). Найти прямоугольные координаты точки В (1;45˚)  
 

 

Задача: переход в полярную систему координат и обратно.

 

5. Задача

     
 

Составить уравнение множества точек, произведение расстояний которых от точек F1(2;0) и F2(-2;0) есть постоянная величина
а² = 2².

 
  Уравнение множества точек, произведение расстояний которых от точек F1 и F2 есть постоянная величина  

 

График уравнения множества точек, произведение расстояний которых от точек F1 и F2 есть постоянная величина

рис.3

 
  Составить уравнение лемнискаты в полярных координатах и построить график.  
  Уравнение множества точек в полярных координатах, произведение расстояний которых от точек F1 и F2 есть постоянная величина  

6. Задача

 
 

Составить уравнение множества точек, сумма расстояний которых от точек A(2;0) B(0;2) равна 4.

 
   Уравнение множества точек, сумма расстояний которых от точек A(2;0) B(0;2) равна 4  

График  уравнения множества точек, сумма расстояний которых от точек A(2;0) B(0;2) равна 4

рис.4

 

7. Алгебраические методы в геометрии

 
 

   Применение алгебры в геометрии фундаментально стали изучать в XVII в. До этого времени такое применение встречалось редко. Еще древнии вавилоняне решали задачи на прямоугольные треугольники, выражая искомые отрезки, как корни квадратных уравнений. Подобные приемы в последующие периоды использовались чаще. В классической Греции одним из средств геометрических исследований, а именно конических сечений, служила геометрическая алгебра, в которой вместо вычислений использовалось построение отрезков.
   Большие успехи, которых достигли символическая и числовая алгебра в XVI в. явились основой для более обширных приложений алгебраических методов в геометрии, которые и привели к созданию новой аналитической геометрии. Первоначально исследования в этом направлении не выходили за рамки традиционных методов и решений различных задач. Большое число таких задач было рассмотрено Франсуа Виетом (1540 - 1603), за которым последовали и другие ученые, такие как Марин Гетальди (1566 - 1627). В "Собрании различных задач" (Variorum problematum collectio, Venetiae 1607) и посмертно изданном труде "О математическом анализе и синтезе" (De resolutione et compositione mathematica, Romae 1630) Гетальди с помощью средств алгебры Виета решает разнообразные задачи на деление отрезков, построение треугольников. Его задачи решаются с помощью уравнений первой или второй степени относительно искомого неизвестного отрезка. Нужно сказать, что иногда применялось чисто геометрическое решение. Подобные приемы решения задач применял также Альберт Жирар (1595 - 1632), который занимался исследованием геометрии древних греков, Рене Декарт (1596 - 1650), указавший, что от выбора неизвестной величины зависит простота уравнения, Исаак Ньютон (1642 - 1727), изложивший свои соображения в своем труде "Всеобщая арифметика", Христиан Гюйгенс (1629 - 1695) и другие. Применение алгебраических методов при решении вопросов геометрии стало хорошей основой для создания аналитической геометрии, предметом изучения которой является не только нахождение отдельных отрезков, которые выражаются через корни уравнений с одним неизвестным, но и изучение свойств различных геометрических фигур, а именно алгебраических линий и поверхностей, выражаемых уравнениями с двумя или более неизвестными.

 
         
         
 
line line
Math Task - сайт репетиторов Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru